Бейонсе стала глобальным послом Pepsi
Pepsi назвала Бейонсе новым послом бренда. Pepsi заключила так называемое «по-настоящему креативное и глобальное сотрудничество» с певицей, чтобы развивать «новые и инновационные способы взаимодействия с фанатами, потребителями и ритейлерами для пользы обоих брендов».
Как отметили в компании это партнерство должно показать, как Pepsi инициирует новую форму взаимодействия брендов с музыкальными артистами, переходя от спонсорства к сотрудничеству.
Pepsi создаст мульти-миллионный «фонд креативного развития» для инвестирования в совместное создание маркетингового контента и других креативных проектов с певицей. Бейонсе также будет трудиться над дизайном маркетинговых материалов, включая ее изображения на банках и бутылках.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Бейонсе появится на печатной и outdoor рекламе для Pepsi. В начале 2013 она должна сняться в новом глобальном ТВ ролике «Живи сейчас».
Певица начала свое сотрудничество с брендом в 2002 году, уже запланировано ее участие в шоу во время перерыва в Super Bowl 2013, спонсором которого выступает Pepsi.