Впервые телеканал запустил кампанию Facts First в 2017 году. В преддверии промежуточных выборов CNN выпустила продолжение, в котором подчеркнула, что яблоко всегда будет яблоком. В ролике яблоко заменили на банан в известных фактах. К примеру, банан упал на голову Ньютону, и в Эдемском саду Ева тоже вручила Адаму банан. Ролик заканчивается тэглайном «Ложь может стать правдой, если мы позволим».
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии