Нацсовет по телевидению предложил законодательно сократить время рекламы
22 Фев 2013, 14:56

Нацсовет по телевидению предложил законодательно сократить время рекламы

Национальный совет по телевидению и радиовещанию выступает за законодательное ограничение времени рекламы на телеканалах.

Нацсовет по телевидению предложил законодательно сократить время рекламы

Национальный совет по телевидению и радиовещанию выступает за законодательное ограничение времени рекламы на телеканалах.

Об этом в интервью изданию «Газета 2000» сказал председатель Нацсовета по телевидению Владимир Манжосов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Да, это наше предложение, хотя закон принимает парламент», — ответил он на вопрос о целесообразности законодательного урегулирования времени телерекламы.

Он также посоветовал рекламодателям самим провести глубокое исследование и убедиться, что такое количество телерекламы сейчас стало уже малоэффективным.

«Такой объем рекламных блоков не воспринимается большинством населения — зритель просто выключает телевизор или переключается на другой канал», — считает Манжосов.

В то же время он отметил, что принятие подобного законопроекта об ограничении времени телерекламы не должно негативно сказаться на телерадиоиндустрии, так как эта отрасль обеспечивает значительные поступления в государственный бюджет.

Как сообщали Ukranews, ранее депутат от «Батькивщины», председатель комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко выступил за ограничение участия журналистов других государств в политических ток-шоу на украинском телевидении.

Антимонопольный комитет планирует завершить исследование рынка телевизионной рекламы в январе—феврале 2013 года.

Расскажите друзьям про новость