Нацсовет по телевидению предложил законодательно сократить время рекламы
Национальный совет по телевидению и радиовещанию выступает за законодательное ограничение времени рекламы на телеканалах.
Об этом в интервью изданию «Газета 2000» сказал председатель Нацсовета по телевидению Владимир Манжосов.
«Да, это наше предложение, хотя закон принимает парламент», — ответил он на вопрос о целесообразности законодательного урегулирования времени телерекламы.
Он также посоветовал рекламодателям самим провести глубокое исследование и убедиться, что такое количество телерекламы сейчас стало уже малоэффективным.
«Такой объем рекламных блоков не воспринимается большинством населения — зритель просто выключает телевизор или переключается на другой канал», — считает Манжосов.
В то же время он отметил, что принятие подобного законопроекта об ограничении времени телерекламы не должно негативно сказаться на телерадиоиндустрии, так как эта отрасль обеспечивает значительные поступления в государственный бюджет.
Как сообщали Ukranews, ранее депутат от «Батькивщины», председатель комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко выступил за ограничение участия журналистов других государств в политических
Антимонопольный комитет планирует завершить исследование рынка телевизионной рекламы в январе—феврале 2013 года.