25 Фев 2013, 14:58

Кейс: как увеличить количество тест-драйвов вдвое

Чтобы прорекламировать Land Rover среди потенциальных потребителей и стимулировать их открыть для себя жизнь за пределами офисов рекламное агентство Y&R, Дубаи провело директ-маркетинговую кампанию.

Так как каждый потенциальный покупатель Land Rover проводит день за ПК, креативщики решили удивить их специальной клавишей в виде Land Rover LR4. Этот небольшой объект позволял им персонализировать свои клавиатуры необычным способом. Находясь на работе и устав от обычной рутины, обладатели клавиши возможно захотят убежать от реальности и совершить тест-драйв Land Rover LR4.

В рамках кампании было разослало три партии клавиш по 800 штук. Количество запросов увеличилось почти втрое. Количество тест-драйвов выросло на 208%.

Расскажите друзьям про новость