«Светлый хутор» — новый жилой комплекс бизнес-класса в Луцке, из двух 10-этажных домов на 124 квартиры. Комплекс имеет современную архитектуру, функциональную планировку квартир, собственную закрытую территорию, автостоянки, обустроенную зону отдыха на крыше. Чтобы выделиться среди штампованных баннеров с фасадами, кошками, довольными семьями и ценами за квадратный метр креативщики из агентства mirrolab сконцентрировались на идее счастья, которое приносят ключи от квартиры.
Лицом рекламной кампании застройщик выбрал лидера группы «ТиК» Виктора Бронюка. Бронюк — это житель «Светлого Хутора». Он ваш будущий сосед. Он простой, смешной, местами неуклюжий. Любые бытовые неурядицы не могут испортить его настроение. Ведь он счастлив в новом доме.
Яркая желтая айдентика и юмористический стиль рекламных сообщений легко запоминается и считывается на улице или в онлайне. Герой кампании одет в «домашнее», он улыбается и шутит.
Для старта агентство решило заинтриговать и наделать шума в городе. Поэтому на первых билбордах Бронюк стучит в дверь, чтобы познакомиться с соседями.
Для сюжетов второй волны выбрали типичные домашние вещи, которые человек делает каждый день, а герой добавил в них комичности. В видеороликах и на баннерах Виктор Бронюк у себя дома. Он на позитиве занимается бытовыми делами. У него случаются казусы, но это не проблема, если ты живешь в «Светлом хуторе».
В процессе разработки, запуска и ведения рекламной кампании для ЖК «Светлый хутор» агентство провело маркетинговое исследование, разработало позиционирование и коммуникационную стратегию. Создало логотип, айдентику, сайт, дизайн ряда маркетинговых материалов. Отсняли и запустили в ротацию серию видеороликов. Запустили диджитал рекламную кампанию в Google и социальных сетях.
Результаты
За 11 месяцев рекламной кампании получили следующие результаты:
- продано 85% квартир в ЖК «Светлый хутор»
- 28 236 уникальных пользователей посетило сайт
- 78% от всего трафика было получено с рекламы в диджитал
- на сайте было осуществлено 9546 конверсий (переход в раздел «как купить», переход в раздел «выбор квартиры»)
- из них 1256 раз было заказано звонок менеджера.