Креатив в Outdoor: реклама, которую видят только дети
30 Апр 2013, 10:05

Креатив в Outdoor: реклама, которую видят только дети

Организация ANAR в Испании, оказывающая помощь детям, страдающих от жестокого обращения взрослых, провела outdoor кампанию, разместив сообщение таким образом, чтобы оно было видно только детям.

Зная средний рост взрослых и детей до 10 лет, креативщики из Grey, Spain создали два разных сообщения. Благодаря  линзорастровой печати взрослые видели обычное изображение мальчика, а дети видели сообщение с предложением помощи и номером телефона. 

Организация ANAR в Испании, оказывающая помощь детям, страдающих от жестокого обращения взрослых, провела outdoor кампанию, разместив сообщение таким образом, чтобы оно было видно только детям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Организация ANAR в Испании, оказывающая помощь детям, страдающих от жестокого обращения взрослых, провела outdoor кампанию, разместив сообщение таким образом, чтобы оно было видно только детям.

Расскажите друзьям про новость