Нет ничего лучше, чем отмечать Рождество в кругу родных и друзей. Но часто один маленький друг остается не у дел. В этом году бренд кормов для собак Cesar решил исправить это. В партнерстве с MediaMonks и экспертами по поведению собак бренд построил Doggy Design Studio, в которой собаки сами для себя и своего человека создали рождественские свитеры, разработав каждый его элемент. Так, собака пробежалась по цветовому туннелю, где скорость ее бега определила базовый цвет изделия. Рисунок на свитере выбрали с помощью измерения скорости виляния хвостом в минуту. Путь через площадку с мячами, который прошли собаки, определял форму полоски на свитере. Уровень громкости лая собаки был вышит на рукавах изделия. А высота прыжка определила дополнительный цвет на свитере. Лимитированную коллекцию из трех наборов свитеров можно выиграть на сайте Cesar. Концепцию кампании разработали в агентстве AMV BBDO.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел