Компания Watania Steel выпустила металлическую газету
09 Июл 2013, 07:38

Компания Watania Steel выпустила металлическую газету

Компания задалась целью создания прямой рекламы для действующих и потенциальных клиентов Watania в простом и прибыльном стиле

Компания Watania Steel выпустила металлическую газету

Недавно знаменитая компания, преимущественно специализирующаяся на производстве стальной арматуры, Watania Steel, работающая в Саудовской Аравии, занялась производством нового продукта — плоского стального листа.

Естественно, новый продукт нужно продвигать, поэтому Watania наняла целую армию креативщиков для создания рекламной кампании.

Стальная арматура широко применяется в строительстве и ремонте, так как именно она лежит в основе любой конструкции, и выполняет функцию каркаса любого строительного сооружения. Арматура обычно выполняется в виде ребристых стальных прутьев, которые хорошо сцепляются с различными связующими материалами. Кроме как в строительстве арматура может применяться в ремонте зданий, которые подверглись большим разрушениям. Тут могут быть использованы серповидные или геометрические способы изготовления стержней. Благодаря использованию такой арматуры, можно значительно упрочнить строительную конструкцию и сделать ее использование надежным.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания задалась целью создания прямой рекламы для действующих и потенциальных клиентов Watania в простом и прибыльном стиле. В итоге специалисты агентства Drive Dentsu создали проект, состоящий из скатанной в рулон газеты в виде стальной арматуры. Когда "арматура" развернута, она представляет собой плоский прокатный лист стали с рекламным текстом "Теперь плоские прокатные листы стали доступны в дополнение к нашим стальным арматурам".

Этой проблемой занимались рекламные агентства: Drive Dentsu, Jeddah, Saudi Arabia. Во главе с исполнительным креативным директором Ахмад Беком. В качестве художественных руководителей были выбраны Джими Имэд, Абдулла Курди, а рекламное сообщение создал Ридад Алем. Сам проект спроектировали Раша Сабана, Руба Аль-Ямани.

Компания задалась целью создания прямой рекламы для действующих и потенциальных клиентов Watania в простом и прибыльном стиле

Расскажите друзьям про новость