Не обязательно быть французом, чтобы пить Kronenbourg 1664, утверждает бренд
10 Июл 2013, 06:46

Не обязательно быть французом, чтобы пить Kronenbourg 1664, утверждает бренд

Бренд пива Kronenbourg 1664, входящий в состав Carlsberg Group, запустил глобальную маркетинговую кампанию, которая обыгрывает французское происхождение бренда.

 

Первый ролик в рамках кампании, созданный агентством Sid Lee, называется «The French Blah-Blah» («Французское ля-ля»). В ролике, люди, веселящиеся на вечеринке, произносят фразы на французском языке с разными акцентами, но смысл сказанного не переводится. Вместо перевода по экрану бегут субтитры с единственным словом «blah-blah». В конце ролика сообщается, что необязательно быть французом, чтобы наслаждаться пивом Kronenbourg 1664.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

По мнению представителей Carlsberg Group: «Kronenbourg 1664 — это пиво, которое символизирует страсть, утонченность и шарм, а истоки всего этого во французском происхождении бренда.»Именно это и постарались отразить в новой кампании. Ролик сначала начали транслировать в Канаде, а теперь он появился и на других рынках.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео