Fiat создал уникальную печатную рекламу для журнала ESPN
11 Июл 2013, 07:54

Fiat создал уникальную печатную рекламу для журнала ESPN

FIAT North America создал уникальную печатную рекламу для специального выпуска журнала ESPN Body Issue, в рамках которой модели, художники и акробатки воссоздали образ Fiat 500 Abarth Cabrio.

Глава бренда в Северной Америке Джейсон Стойчевич отметил, что они хотели создать концепцию для выпуска Body Issue такую же уникальную, как и Fiat 500 Abarth Cabrio. Мысль о печатной рекламе, которая передавала бы грацию спортсменов в журнале, посвященном спортсменам со всего мира, вдохновила идеальный союз для бренда FIAT. 

The making of

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео