Антон Белецкий: Маркетологи и рекламисты бывшими не бывают
MMR анкеты спикеров — победителей рейтинга MMR 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Представляем вам Антона Белецкого, директора/владельца Business2People, идеолога/совладельца «Фанера Project», директора по стратегическому маркетингу «Пицца Челентано — Киев».
Имя: Антон
Фамилия: Белецкий
Компания: маркетинг-консалтинговое агентство Business2People, «Фанера Project», «Пицца Челентано — Киев».
Должность: директор/владелец Business2People, идеолог/совладелец «Фанера Project», директор по стратегическому маркетингу «Пицца Челентано — Киев».
Родной город: Николаев.
С какого года в столице: с 2005.
Возраст (в годах и месяцах): 33 года 4 месяца.
Никнейм: markoblogo.
Образование: высшее, первое и любимое — Киевский университет культуры и искусств (специальность «дизайн текстиля»); было еще два по специальностям «международная экономика» и «маркетинг».
Я в 15 лет: учусь в школе, художественной студии, музыкальной школе, занимаюсь парусным спортом (класс «Торнадо»), начинаю работать как художник-исполнитель.
Я в 20 лет: учусь в университете, сделал первый бизнес, два года как женат, один год дочке, пару лет как купил квартиру и все как-то стабильно и размеренно движется вперед.
Я в 25 лет: в этом году развелся, уехал из Николаева, работаю в Москве антикризисным директором в компании «ТиДиСи-Москва».
Я в 30 лет: запустил Business2People, завел в Украину формат Pecha-Kucha, по самые уши в маркетинговом консалтинге.
Я — сегодня: больше ресторатор, чем маркетолог, недавно открыл свой первый бар — фан-бар «Банка», пилотное заведение сети «Фанера Project», строю еще несколько новых ресторанных форматов, каждый из которых уникален для Украины, а по ряду параметров и для мира. Самовыражаюсь в ресторанном бизнесе, это больше, чем маркетинг-консалтинг. Тут работаешь сам на себя и можешь реализовывать даже самые на первый взгляд бредовые вещи.
Почему рекламно-коммуникационная сфера? Потому что именно здесь можно одним из наиболее эффективных способов проявлять свой креатив, любовь к мистификациям, управлению массовым сознанием и тому подобное 🙂
Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? Наверное, уже навсегда — маркетологи и рекламисты, по-моему, бывшими не бывают.
Первый профессиональный успех: разработка бренда подростковой туалетной воды Teenberry. Это было давно, я был совсем маленьким и неопытным маркетологом и задыхался от гордости, что я вот такую штуку создал 🙂
Первый провал: не помню, точно было, но вот как-то не могу четко сказать, что конкретно.
Самая большая профессиональная гордость/достижение: прямо сейчас очень горжусь, что придумал общепит-формат, в котором вообще все в банках — очень просто, банально и очень эффективно коммерчески. А в целом постоянно пересматриваю свои достижения: что вчера мог ими считать, сегодня уже не считается.
Ошибка «всех времен и народов» в вашей профессиональной истории: даже не знаю, что и сказать, так как ничего подобного не припомню — все устраивает в карьере и как-то все идет и шло без особых падений и взлетов, все планомерно, довольно постепенно и логично. Во всяком случае мне так кажется.
Что больше всего учит сегодня? Меня сейчас больше всего учит мой партнер — Максим Храмов, мы с ним как инь и ян, очень похожи и чрезвычайно различны. В нем много того, чего мне не хватает, и наоборот, вот и учусь у него большей рассудительности, большей расчетливости и подобным рациональным полезным вещам.
Что больше всего драйвит и челенжит? Придумывать что-то очень особенное, прямо сейчас из-за вида деятельности. Это чаще всего какие-то новые уникальные авторские коктейли, которые я выдумываю на пару с нашим шеф-барменом.
Профессиональный принцип: если процесс маркетинга с первых шагов прост и приносит деньги, то результат достигнут уже с первого шага. Это как если твой путь делает тебя счастливым, то он делает тебя счастливым в любой точке пути.
Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Даже не знаю.
Какие книги сейчас читаете? Яна Франк «Тайные знания коммерческих иллюстраторов», «Анархономика».
Любимые онлайн-ресурсы: 9gag.com — прекрасный развлекательный ресурс, на котором очень интересно отслеживать потребительские тренды.
Личности-авторитеты (мжд и ua): —
Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достойным учебника, и почему? Не могу вспомнить.
Кто вам даст лучшую рекомендацию? Клиенты фан-бара «Банка». Они счастливы, и это для меня лучшая рекомендация.
Кто — худшую? Домашние меня видят не таким, как все остальные, вот они, я уверен, дадут самую худшую и страшную рекомендацию и как человеку, и как маркетологу.
Самооценка — за что попали в 35-ку? За красивые глазки, улыбку и мимимишность 🙂 Ну и, наверное, потому, что я хороший маркетолог.
Профессиональное стремление: построить самую веселую и коммерчески эффективную ресторанную сеть. А дальше посмотрим.
Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? Не выдумывать себе барьеры, просто очертя голову бросаться в самые безумные проекты, без подготовки и лишних раздумий. Именно это легко делать в 20 лет, но не все это делают, потому что боятся; но приз от этих действий обычно больше, чем можно себе представить.
Что дальше? Вот построю ресторанную сеть, налажу свое производство вкусного алкоголя, еще всякие вкусные вещи буду делать — люблю поесть, и как следствие все, что связано со вкусным и съедобным, — это по мне.
Как с вами связаться? (067) 280 31 25,
Хотите узнать больше о принципах работы Антона Белецкого и пообщаться с ним лично? Приходите 20 сентября на .