McCann Worldgroup Europe рассказало о настоящей любви в рекламе страховой компании
17 Сен 2013, 11:39

McCann Worldgroup Europe рассказало о настоящей любви в рекламе страховой компании

Zurich Insurance Company запустила рекламную кампанию, в которой показала, как она может защитить вещи, которые они «действительно любят»

Два тв ролика показывают, почему мы должны защищать вещи, которые дороги нам. Креативщики показали, как это выглядит, когда «нет любви», «когда есть немного любви», и когда присутствует «настоящая любовь».

McCann Worldgroup Europe должно было создать глобальную коммуникационную платформу, которая продемонстрировала бы, почему люди решают страховать вещи. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Zurich Insurance Company запустила рекламную кампанию, в которой показала, как она может защитить вещи, которые они действительно любят

Zurich Insurance Company запустила рекламную кампанию, в которой показала, как она может защитить вещи, которые они действительно любят

Zurich Insurance Company запустила рекламную кампанию, в которой показала, как она может защитить вещи, которые они действительно любят

Расскажите друзьям про новость