Volkswagen запустил новый ролик, вдохновленный культовым видео для группы A-Ha «Take On Me». Созданное рекламным агентством Deutsch, видео рекламирует бесплатный плановый сервис по обслуживанию автомобиля Carefree Maintenance service, предполагая, что когда вам не нужно заботиться о нем, вы можете представить себя в роли Мортена Харкета. Как и оригинальное видео, ролик представляет собой микс стоп-кадров, анимационных кадров и кадров с натуральным движением.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе