Французский банк создал рекламу в форме самого длинного промо-кода.
09 Ноя 2018, 07:30

Французский банк создал рекламу в форме самого длинного промо-кода.

Чтобы привлечь молодых клиентов французский онлайн-банк Boursorama Banque выпустил рекламу в форме самого длинного скидочного кода, который можно погасить в ASOS. Так как молодежь не читает рекламу, тем более про банковский продукт, банк написал свое сообщение в форме длинного скидочного кода. 

WeAllKnowThatYoungPeopleDon’tReadAdvertsForBanks

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

SoJustToSayThatWeAreTheCheapestOnlineBankForYoung

ClientsInsteadOfPublishingAnAdThatYouWouldn’tHave

ReadWe’reSayingItInThisVeryVeryLongDiscountCodeThat

YouAreGoingToHaveToRetypeToGetYourClothesCheaperOnASOS

(код доступен только во французской версии). Чтобы реализовать кампанию банк заключил партнерство с модным сайтом ASOS. В сообщении банк заявил о том, что он самый дешевый онлайн-банк для молодежи. Код можно найти во французских изданиях и наружной рекламе с 5 ноября 2018 года. Чтобы получить 20% скидку на одежду, пользователям придется набрать код. Над проектом работало креативное агентство Buzzman. Ранее банк выпустил триллер о человеке, нажавшем на баннерную рекламу и разместил онлайн-рекламу в газете. 

 

Расскажите друзьям про новость