Conde Nast перестанет выдавать печатную версию женского журнала, кроме, возможно, нескольких специальных выпусков. Издание будет наращивать видео-сторителлинг и сторителлинг в сетях, а также запустит новые проекты. В прошлом году издание сократило количество номеров с 12 до 11, однако количество платных подписчиков осталось стабильным три года. Однако топ-редактор Саманта Бэрри видит будущее журнала в диджитале. В прошлом году Conde Nast прекратила печатную версию Teen Vogue, чтобы сократить расходы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025