Харьковские студенты отсняли первый вирусный рекламный ролик в Украине
Харьковские студенты (ХНУ им В.Н. Каразина, филологического факультета, специальность «журналистика» и ХНУСА, санитарно-технического факультета, специальность «теплогазоснабжение и вентиляции») отсняли первый вирусный ролик в Украине — «Революция в отопление». Ролик был снят по заказу компании «Билюкс» (производитель инновационного отопления в Украине).
Бюджет ролика составил 4000 грн.. 5 декабря 2013 года видео было запущено в социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники) и на видеоресурс Youtube.
На 16.12.2013 видеоролик собрал 20 000 просмотров.
Основную проблему, которую студенты осветили в своем вирусном ролике — это не соответствие высокой оплаты за теплоснабжение в квартирах инеэффективной изношенной системы центрального отопления. Также были рассмотрены и такие актуальные темы:
— бедность
— насилие в семье и его причины
— аморальное поведение женщин
— инновационное технологии — экономическое благополучие семьи
Причиной идеи отснять ролик послужило то, что сегодня «Украина разрабатывает план постепенного повышения внутренних цен на газ, что является условием возобновления кредитов Международного валютного фонда (МВФ)».