Сеть пекарен использовала городскую среду Санкт-Петербурга в новой айдентике.
22 Ноя 2018, 07:42

Сеть пекарен использовала городскую среду Санкт-Петербурга в новой айдентике.

Российская сеть пекарен-кондитерских Буше представила новую айдентику – серию постеров и образов, взятых прямо с улиц Санкт-Петербурга. Новая айдентика должна была представить «новые ценности» растущей компании. Агентство Suprematika исследовала стены городских зданий, чтобы использовать их текстуру и цветовую палитру для постеров, упаковки и визитных карточек пекарен. Наружная партизанская кампания включала постеры с вырезанными формами кружек, буханок и стаканов на фоне, идеально дополняющем образ. «Мы смогли подчеркнуть равенство между городом и Буше с помощью нового корпоративного стиля, так как большая часть активности бренда происходит в Санкт-Петербурге», –  объяснили в агентстве. Отметим, подобную идею использовал бренд натуральной косметики Consonant Skincare

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео