Российская сеть пекарен-кондитерских Буше представила новую айдентику – серию постеров и образов, взятых прямо с улиц Санкт-Петербурга. Новая айдентика должна была представить «новые ценности» растущей компании. Агентство Suprematika исследовала стены городских зданий, чтобы использовать их текстуру и цветовую палитру для постеров, упаковки и визитных карточек пекарен. Наружная партизанская кампания включала постеры с вырезанными формами кружек, буханок и стаканов на фоне, идеально дополняющем образ. «Мы смогли подчеркнуть равенство между городом и Буше с помощью нового корпоративного стиля, так как большая часть активности бренда происходит в Санкт-Петербурге», – объяснили в агентстве. Отметим, подобную идею использовал бренд натуральной косметики Consonant Skincare.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы