Unilever запускает первую глобальную кампанию Lipton с участием Маппетов
27 Фев 2014, 09:32

Unilever запускает первую глобальную кампанию Lipton с участием Маппетов

Lipton объединился с Маппетами для запуска новой кампании

Unilever запускает первую глобальную кампанию Lipton с участием Маппетов

Lipton объединился с Маппетами для запуска новой кампании "Be More Tea", цель которой вдохновить потребителей "поднять голову" и взять все, что предлагает жизнь.

 

"Мы живем в суетном мире. Очень легко погрузится в рутину, опустив голову, и переходить с одного места или обязанности к другой. Lipton хочет стимулировать потребителей "взглянуть вверх", взять все, что предлагает жизнь и насладиться всем, что в противном случае вы могли бы пропустить. Именно эту философию и воплотит бренд в новой национальной рекламной кампании с участием Маппетов", отметили в компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Созданная adam&eveDDB кампания выполнена в игривом, веселом и дерзком духе Маппетов.

Лягушонок Кермит так прокомментировал свою роль в кампании: "Создавать фильмы и встречаться с Мисс Пигги может быть тяжело, особенно это относится к свиданиям. Но я всегда стараюсь сохранять хладнокровие, и смотреть на яркую сторону жизни. В этом суть всей кампании Lipton".

 

Кампания дебютирует во время премии Оскар 2 марта, это будет первое глобальное позиционирование бренда. Предположительно кампания обойдется  Unilever  в  $40 миллионов, цель которой "превратить Lipton  в глобальный культовый бренд, как он этого и заслуживает". 

Расскажите друзьям про новость