Ikea рекламирует новые кухне в видео от Mother Лондон
17 Апр 2014, 12:10

Ikea рекламирует новые кухне в видео от Mother Лондон

Ikea выпустила новый ролик в рамках рекламной кампании «Wonderful Everyday», в котором рассказывает о важности кухне в жизни семьи и рекламирует новую систему METOD, которую бренд разработал на основе широкого спектра инсайтов, полученных в ходя многочисленных визитов в дома и воркшопов в разных странах мира.

Ролик от агентства Mother показывает кухню на карусели, где все происходит быстро и движется в тандеме. В рамках новой интегрированной кампании Ikea прислушается в социальных сетях к мечтам и разочарованиям пользователей в их кухнях. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео