Новые Продукты» завоевал бронзу Честного фестиваля рекламы-2014
17 Апр 2014, 13:54

Новые Продукты» завоевал бронзу Честного фестиваля рекламы-2014

Новые Продукты» завоевал бронзу Честного фестиваля рекламы-2014

По итогам "Честного фестиваля рекламы", прошедшего на площадке сайта http://honest-fest.ru/, годовой отчет Группы Компаний "Новые Продукты" завоевал "бронзу" в конкурсе графического и коммуникативного дизайна.

 

Оригинальный дизайн годового отчета ГК "Новые Продукты", предоставленный на конкурс, получил название Kaleidoscope. Отчет выполнен в динамичном, живом стиле, где многогранные и оригинальные узоры подобны тем, что  можно наблюдать в калейдоскопе. В таком же стиле работает и сама Компания, где такие понятия как динамичность, многогранность и умение выбирать свой оригинальный путь во всем давно стали визитной карточкой.

На конкурс, проведенный на площадке "Честного фестиваля рекламы", было подано большое количество работ, которые боролись за лидерство в номинациях "Графический и коммуникативный дизайн", "Рекламный ролик", "Наружная реклама", "Радиореклама", "Рекламные кампании", "Печатная реклама", "Интернет реклама", BTL, PR и DM. Годовой отчет ГК "Новые Продукты" завоевал бронзовую награду в номинации "Графический и коммуникативный дизайн" в категории "Многостраничное издание".

Над дизайном годового отчета ГК "Новые Продукты" трудилось креативное бюроToughSlateDesign. "Мы рады, что предложенный нами формат оформления годового отчета не только получил положительный отклик нашего Клиента, но и был отмечен наградой фестиваля рекламы наравне с другими сильными дизайнерскими работами. Сегодня в дизайне приветствуется смелость и готовность к экспериментам.  ГК "Новые Продукты" — из тех клиентов, которые не боятся идти в ногу со временем и готовы стандартные, на первый взгляд, вещи подать в ином ракурсе", — отметил Дмитрий Дапко, создатель Tough Slate Design.

"Визитной карточкой "Новых Продуктов" во всех ее сферах всегда была инновационность и креативность, в том числе и в дизайнерском оформлении. Наша компания тонко улавливает веяния времени, меняющиеся вкусы наших потребителей ипоэтому предлагает рынку уникальныепродукты. Мы гордимся, что наш годовой отчет, выполненный в оригинальном дизайне, также был по-достоинству оценен профессиональным сообществом рекламистов",– отмечает Александр Стрижельчик, креативный директор ГК "Новые Продукты".

"Честный фестиваль рекламы" (или "Чеснок") — это молодой и амбициозный проект, который четвертый год подряд реализуется рекламным агентством "StreetArt" в г. Екатеринбург (Россия) при поддержке администрации города. Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность, новизна и качество исполнения. Работы оценивает онлайн-жюри, в состав которого входят представители российских и международных коммуникационных и рекламных агентств, эксперты в области рекламы, дизайна и медиаконтента. 

Расскажите друзьям про новость