Apple запустила новую кампанию, в которой поддразнивает Samsung
22 Апр 2014, 12:49

Apple запустила новую кампанию, в которой поддразнивает Samsung

Apple запустила рекламную компанию, в которой делает акцент на дружественных по отношению к окружающей среде технологиях, не забывая упомянуть своих конкурентов.

Кампания появилась в британских газетах сегодня утром со слоганом «Есть идеи, которые должны быть скопированы другими компаниями». Слоган направлен на продолжающуюся патентную войну между Apple и Samsung.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее в этом месяце Samsung отрицал, что он скопировал дизайн Apple, говоря, что своим успехом он обязан серии сильных маркетинговых кампаний.

[video_4290]

Новая кампании содержит также видео, которое озвучено Тимом Куком. Он рассказывает о том, как компания намеревается быть «лучше» используя экологические чистые материалы, меньше упаковки, используя возобновляемые источники энергии в новых дата-центрах и производственных помещениях и создавая продукты, для которых используются переработанное материалы. Видео также поддерживается специальным разделом «Окружающая среда» на сайте Apple.com.

Apple запустила рекламную компанию, в которой делает акцент на дружественных по отношению к окружающей среде технологиях, не забывая упомянуть своих конкурентов.

Расскажите друзьям про новость