23 Апр 2014, 12:08

ТРЦ Ocean Plaza и FCB Kiev запустили интегрированную кампанию На океан з Ocean Plaza

ТРЦ «Ocean Plaza» с помощью команды креативного агентства FCB Kiev и команды блока МАГ Медиа Украина (оба входят в холдинг Media Arts Group Ukraine) разработали яркую TTL-кампанию «На океан с Ocean Plaza».

В рамках кампании была разработана креативная концепция, механика акции, создана серия Key Visual»ов, снят ТВ-ролик и записан радио-ролик, разработана медиа-стратегия, организована поддержка проекта в SMM, сопровождаемая дополнительными стимулирующими конкурсами, проводимыми онлайн и оффлайн.  

[video_4303]

Механика активности следующая: совершив покупки на каждом из этажей ТРЦ в пределах определенной суммы, покупатель получает возможность выиграть 1 из 4-х путевок на океан. Все, что требуется — собрать чеки на покупки, получить необходимые «визы» в паспорт «Ocean Plaza» и зарегистрироваться у приветливой стюардессы на инфо-стойке.

 

Стартовала кампания 14 февраля, когда во время праздничного концерта, посвященного Дню влюбленных (организацией которого занималось все то же агентство FCB Kiev), ведущий объявил о старте акции. Одновременно на улицах Киева появилась реклама с красочными принтами. 

ТРЦ Ocean Plaza с помощью команды креативного агентства FCB Kiev и команды блока МАГ Медиа Украина разработали яркую TTL-кампанию

ТРЦ Ocean Plaza с помощью команды креативного агентства FCB Kiev и команды блока МАГ Медиа Украина разработали яркую TTL-кампанию

ТРЦ Ocean Plaza с помощью команды креативного агентства FCB Kiev и команды блока МАГ Медиа Украина разработали яркую TTL-кампанию

ТРЦ Ocean Plaza с помощью команды креативного агентства FCB Kiev и команды блока МАГ Медиа Украина разработали яркую TTL-кампанию

Расскажите друзьям про новость

Новое видео