Unilever Canada запустила direct-to-consumer праздничную кампанию, приглашая родителям назвать продукты в честь своих детей детей. Покупатели могут кастомизировать продукты Baby Dove с помощью микросайта и получить заказы на дом. Вдохновением для кампании послужил тот факт, что родители начинают думают об имени для ребенка в начале беременности. И поиск имени превосходит поисковые запросы на детскую кроватку, коляску и подгузники. Dove также запустил кампанию с микро-инфлюенсерами и объединился с сайтом с отзывами о продуктах для женщин ChickAdvisor и сайтам с отзывами о продуктах для семей Family Rated, чтобы охватить покупателей с помощью email.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024