Умная рекламная кампания назвала своими именами тех, кто оставляет мусор на улицах
28 Авг 2014, 07:41

Умная рекламная кампания назвала своими именами тех, кто оставляет мусор на улицах

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

 

Рекламные принты назвали своими именами тех, кто бросает мусор на улице. Креативщики использовали сами предметы, чтобы донести свои сообщения. С помощью названий брендов на упаковках они составили обидные слова, такие как «свинья», «ленивый», «эгоистичный»,  «идиот».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Расскажите друзьям про новость