В Британии назвали рождественский ролик, вызвавший самое большее вовлечение.
27 Ноя 2018, 11:25

В Британии назвали рождественский ролик, вызвавший самое большее вовлечение.

Новое исследование компании Realeyes с использованием технологии распознавания лиц назвало ролик аэропорта Хитроу от креативного агентства Havas London самым трогательным. В видео пара медведей приезжают на Рождество в Великобританию из Флориды. По данным Realeyes, видео достигло «четырех вершин счастья» среди разных возрастных групп и полов в исследовании 200 участников, которые просмотрели 20 рождественских роликов. Ролик получил больше всего позитивных комментариев (87%) и меньше всего жалоб, а также уровень вовлечения 8,99 из 10. За ним последовал ролик Debenhams, Visa, Cadbury и KFC. Креатив от John Lewis занял 12 позицию.  

Расскажите друзьям про новость