BMW провел тест-драйв вслепую.
27 Ноя 2018, 12:10

BMW провел тест-драйв вслепую.

В честь дебюта BMW 8 Series Coupé в Швейцарии, Serviceplan создал уникальный фильм о тест-драйве авто новинки с участием практически слепого писателя Майкла Фера (Michael Fehr).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Тест-драйв проходил в безопасном месте, – в аэропорту Бернского Оберланда. Майкл Фер, практически слепой и никогда ранее не садившийся за руль автомобиля, разогнал BMW 8 Series Coupé до 180 км/ч. Это путешествие было превращено в фильм, в котором Майкл Фер описывает свой первый опыт вождения. 

Майкл родился на 95% слепым, поэтому смолоду искал путь самовыражения в жизни, используя другие каналы чувств. Его неординарное восприятие мира, в сочетании с художественным виденьем писателя, позволило Майклу описать опыт вождения BMW 8 Series Coupé уникальным способом. 

Кампания по анонсу BMW 8 Series Coupé разработана и реализована при сотрудничестве BMW Group Switzerland и Serviceplan Suisse. Короткометражный фильм был также показан в на 14-м Цюрихском кинофестивале. 

 

Расскажите друзьям про новость