Ekonomika Communication Hub выходит из состава EastOne
С 1 ноября бизнес-портал Delo.UA, лидирующее издание о рекламно-коммуникационном рынке mmr.ua, а также авторитетный рейтинговый и аналитический проект «Рейтинг крупнейших» сменят собственника: все права на издания переходят от управляющей компании EastOne к Ekonomika Communication Hub.
Такое решение было принято ввиду изменившихся бизнес-приоритетов группы EastOne, в которой, в то же время, ценят достижения команды издательства и намерены способствовать развитию медиарынка. Поэтому акционеры издательства пошли по пути management buy-out.
Медиаактивы продолжат свое развитие под управлением нового стратегического инвестора. Все существующие бренды Ekonomika Communication Hub сохраняются. Компания планирует и дальше развивать Delo.UA, mmr.ua, «Рейтинг крупнейших», а также сообщество «мам в деле» womo.com.ua. Расширится линейка мероприятий. В частности, к уже признанным и успешным проектам Business Wisdom Summit, HR Wisdom Summit, Бизнес-фестивалю «Made in Ukraine», церемониям награждения победителей рейтингов (X-Ray, CFO, CIO, «ТОП-100 бизнес-леди») добавятся женские и family-ивенты (SHE Congress, «Вышиванка Family fest» и др.).
Стратегическая команда Ekonomika Communication Hub позитивно оценивает грядущие изменения:
Ирина Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub, главред MMR:
«То, что сделала команда «Экономики» за последние три года, превратило компанию в бизнес. У нас есть несколько диверсифицированных источников дохода, доверие и отличная репутация, множество проектов и идей, которые востребованы разными группами стейкхолдеров, четкая сбалансированная разделенная командой стратегия на следующие три года. Поэтому есть все основания считать, что Ekonomika Communication Hub станет успешным примером независимой и коммерчески успешной медиакомпании в деловом сегменте».
Катерина Венжик, главный редактор Delo.UA:
«Коллеги из других так называемых олигархических СМИ иногда спрашивали меня: «А какая позиция у вашего акционера насчет…» и далее следовал какой-то острый, чаще всего политический вопрос. Я честно отвечала: «Не знаю». Я очень благодарна Виктору Пинчуку за то, что за почти три года работы в Delo.UA я не слышала каких-либо «пожеланий». Даже когда мы критиковали в своих текстах самого акционера. И все же, несмотря на всю свободу действий в составе EastOne, меня, как главреда, факт нашей полной самостоятельности очень радует. Теперь я понимаю, что наша «зона свободы слова» не сузится никогда. Потому что единственные, кто теперь ее регулирует — только мы, я и моя редакция».
Александра Говоруха, коммерческий директор:
«Наш mmr.ua не раз писал в той или иной интерпретации о пользе замещения трансляции вовлечением. Именно так, вовлекая, «Экономика» строит свои взаимоотношения со своими коммерческими партнерами — ведущими отечественными и международными компаниями Украины.
В итоге мы получаем яркие, прогрессивные и, главное, эффективные проекты. Верим, что наши перемены только усилят качество и увеличат количество успешных проектов, а также принесут нам и нашим клиентам обоюдные репутационные выгоды, полезные впечатления и опыт».
Для справки:
Delo.UA — ведущий украинский бизнес-портал, подробно освещающий темы тяжелой промышленности, энергетики, финансов, макроэкономики, АПК, фармацевтики и других важных экономических сфер, но в то же время не забывающий и о политике и социальной сфере. Ежедневно на портале появляется более 100 материалов: новостей, интервью, авторских колонок и аналитических материалов. Над ними ежедневно трудится 16 высококлассных журналистов и редакторов и более десяти внешних авторов. Аудитория — более 50 тыс. человек ежедневно. В 2013 году Delo.UA стало инициатором проекта «В поисках Made in Ukraine», который за полтора года перерос в огромное движение по поддержке национальных производителей, включающее онлайн-проект, программу на ТВ, фестиваль-ярмарку и уникальные по своему формату «Украинские ужины».
Marketing Media Review — это медиапроект, созданный для профессионального общения и развития всех, кто связан с маркетингом, рекламой и PR. Как на клиентской, так и на агентской стороне. Это 6D бренд, объединяющий журнал, сайт, образовательные ивенты, наградные церемонии, творческие лаборатории (MMR Lab) и социальные активности. Журнал насчитывает 7 тыс. подписчиков. У онлайн-версии — 19 тыс. подписчиков на Facebook, 16 тыс. подписчиков на сайте, около 2 тыс. читателей в день.