5 способов повысить лояльность к бренду с помощью контент-маркетинга
Будь вы новым стартапом, либо солидной компанией, вы ищите способы увеличить ваши продажи и базу клиентов. В мире, где правят технологии, контент является всем, и каждая компания является издателем, а потребители — специалистам по продажам.
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг — это долговременная маркетинговая стратегия, которая использует ценный и релевантный контент, отвечающий миссии бизнеса и бренду, чтобы привлечь и улучшить покупательское поведение потребителей и лояльность бренду. Это метод, который выходит за рамки традиционных маркетинговых стратегий, предлагая потребителям вовлекающий и интересный материал.
Корпоративный бизнес-блог это хороший способ предложить релевантный, упорядоченный контент вашим потребителям, но контент-маркетинг выходит за рамки блогов. Это не говорит о том, что вы должны отказаться от блога, блог станет постоянным источником информации, которая может помочь расширить вашу базу потребителей.
Не все виды контент-маркетинга будут работать для вашей компании. Выбор остается за вами и за вашей командой, какие стратегии требуют минимальной затраты времени и денег для вашей компании.
Некоторые типы контента:
-
Инфографика
-
рассылки
-
электронные книги
-
видео
-
списки
-
руководства
-
кейсы
Хороший микс визуального и текстового контекста может увеличить ваш охват и увеличить лояльность бренду. Лояльность бренду важна, особенно сегодня, где правят социальные медиа и большие данные.
5 способов, как контент-маркетинг может создать лояльность бренду
1. Привлекает новых потребителей и вовлекает существующих покупателей — больше чем просто вовлекающий маркетинг, контент-маркетинг будет вовлекать ваших потребителей на протяжении всего процесса покупки
2. Представляет вашу компанию в качестве эксперта в вашей сфере — предлагая релевантный контент, вы представляете вашу компанию в качестве компетентного эксперта на вашем целевом рынке.
3. Увеличивает область действия вашего бренда, предоставляя ему голос — кроме продажи продуктов и услуг контент-маркетинг наделяет вашу компанию голосом и личностью на все платформах, которые вы используете
4. Предлагает сильный ROI. Это испытанный и надежный метод маркетинга, который постоянно увеличивает ценность вашего бренда.
5. Увеличивает число потенциальных покупателей — доказано, что покупатели избегают рекламу, но склонны искать релевантный контент. Последовательный качественный контент на вашем целевом рынке помогает бренду сохранить свою репутацию, не прибегая к навязчивой рекламе своих продуктов и услуг.
Перевод специально для MMR с entrepreneur.com