5 способов повысить лояльность к бренду с помощью контент-маркетинга
22 Дек 2014, 09:55

5 способов повысить лояльность к бренду с помощью контент-маркетинга

Будь вы новым стартапом, либо солидной компанией, вы ищите способы увеличить ваши продажи и базу клиентов

5 способов повысить лояльность к бренду с помощью контент-маркетинга

Будь вы новым стартапом, либо солидной компанией, вы ищите способы увеличить ваши продажи и базу клиентов. В мире, где правят технологии, контент является всем, и каждая компания является издателем, а потребители — специалистам по продажам.

 

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это долговременная маркетинговая стратегия, которая использует ценный и релевантный контент, отвечающий миссии бизнеса и бренду, чтобы привлечь и улучшить покупательское поведение потребителей и лояльность бренду. Это метод, который выходит за рамки традиционных маркетинговых стратегий, предлагая потребителям вовлекающий и интересный материал.

Корпоративный бизнес-блог это хороший способ предложить релевантный, упорядоченный контент вашим потребителям, но контент-маркетинг выходит за рамки блогов. Это не говорит о том, что вы должны отказаться от блога, блог станет постоянным источником информации, которая может помочь расширить вашу базу потребителей.

 

Не все виды контент-маркетинга будут работать для вашей  компании. Выбор остается за вами и за вашей командой, какие стратегии требуют минимальной затраты времени и денег для вашей компании.

 

Некоторые типы контента:

  • Инфографика

  • рассылки

  • электронные книги

  • видео

  • списки

  • руководства

  • кейсы

Хороший микс визуального и текстового контекста может увеличить ваш охват и увеличить лояльность бренду. Лояльность бренду важна, особенно сегодня, где правят социальные медиа и большие данные.

 

5 способов, как контент-маркетинг может создать лояльность бренду

1. Привлекает новых потребителей и вовлекает существующих покупателей  — больше чем просто вовлекающий маркетинг, контент-маркетинг будет вовлекать ваших потребителей на протяжении всего процесса покупки

2. Представляет вашу компанию в качестве эксперта в вашей сфере  — предлагая релевантный контент, вы представляете вашу компанию в качестве компетентного эксперта на вашем целевом рынке.

3. Увеличивает область действия вашего бренда, предоставляя ему голос — кроме продажи продуктов и услуг контент-маркетинг наделяет вашу компанию голосом и личностью на все платформах, которые вы используете

4. Предлагает сильный ROI. Это испытанный и надежный метод маркетинга, который постоянно увеличивает ценность вашего бренда.

5. Увеличивает число потенциальных покупателей — доказано, что покупатели избегают рекламу, но склонны искать релевантный контент. Последовательный качественный контент на вашем целевом рынке помогает бренду сохранить свою репутацию, не прибегая к навязчивой рекламе своих продуктов и услуг. 

Перевод специально для MMR с entrepreneur.com

Расскажите друзьям про новость