Пре-роллы Geico заставляют досмотреть рекламу до конца
04 Мар 2015, 14:32

Пре-роллы Geico заставляют досмотреть рекламу до конца

Страховая компания Geico выпустила серию смешных пре-роллов, в которых рассказала о своем сообщении в течение первых пяти секунд ролика. Однако смешная часть начинается после этих пяти секунд, заставляя пользователя досмотреть онлайн ролики до самого конца.

Слоган: «Вы не можете пропустить эту рекламу Geico, потому что она уже закончилась». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость