Carlsberg разместил пародию на рекламу Protein World
05 Май 2015, 12:13

Carlsberg разместил пародию на рекламу Protein World

Carlsberg надеется прибавить юмора к дебатам вокруг противоречивой кампании , запустив пародию на нашумевшую рекламу. Бренд хочет показать потребителям, что держит руку на пульсе популярной культуры.

Компания спрашивает потребителей, готово ли их пивное тело.

Carlsberg хочет показать своим потребителям, что может быстро реагировать на происходящие события, и что бренд способен блеснуть таким же остроумием, как и его потребители. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Carlsberg надеется прибавить юмора к дебатам вокруг противоречивой кампании Protein World

Расскажите друзьям про новость

Новое видео