Carlsberg разместил пародию на рекламу Protein World
05 Май 2015, 12:13

Carlsberg разместил пародию на рекламу Protein World

Carlsberg надеется прибавить юмора к дебатам вокруг противоречивой кампании , запустив пародию на нашумевшую рекламу. Бренд хочет показать потребителям, что держит руку на пульсе популярной культуры.

Компания спрашивает потребителей, готово ли их пивное тело.

Carlsberg хочет показать своим потребителям, что может быстро реагировать на происходящие события, и что бренд способен блеснуть таким же остроумием, как и его потребители. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Carlsberg надеется прибавить юмора к дебатам вокруг противоречивой кампании Protein World

Расскажите друзьям про новость