IBM объединились с Facebook для предоставления персонализированной рекламы
06 Май 2015, 13:28

IBM объединились с Facebook для предоставления персонализированной рекламы

IBM и Facebook объединились, чтобы улучшить свои продукты и стимулировать  персонализированные кампании в социальной сети и на других digital каналах.

Первоначальный фокус союза состоит в объединении данных: инсайты Custom Audience Facebook становятся доступными для брендов, которые используют Marketing Cloud IBM для управления своими кампаниями.

У Facebook простой мотив: платформа хочет, чтобы реклама в сети стала более полезной для ее членов. «Для нас очень важно предоставить потребителям более релевантную рекламу», отметил вице-президент по партнерству для Facebook.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Со своей стороны IBM надеется, что союз даст компаниям еще одну причину использовать приложения Marketing Cloud, а не решения от конкурентов, таких как Adobe, Marketo или Salesforce.  Marketo объявил о похожем альянсе с LinkedIn в середине апреля. 

Расскажите друзьям про новость