Ролик страховой компании высмеял уязвимость умных домов
07 Май 2015, 08:27

Ролик страховой компании высмеял уязвимость умных домов

Страховая компания Centraal Beheer прошлась катком юмора и скептицизма по «умным домам».

 

Предлагая свои услуги, она показывает, что дома и квартиры, напичканные даже самыми последними технологиями, в том числе и сигнализациями, не смогут гарантировать стопроцентную защиту имущества. Очевидно, компания играет на чувстве технофобии людей, которые не доверяют гаджетам и различным сложным устройствам. Для таких людей гораздо проще застраховать свое имущество, чем доверить его какой-то железяке.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео