Сервис анонсировал две новинки для брендов — товарные страницы и Коллекции, углубляясь в сферу e-commerce. Товарные страницы включают твиты о продукте, отзывы покупателей, фото, видео, цены и в некоторых случаях кнопку купить, позволяя пользователям совершить покупку прямо в Twitter. Коллекции позволяют брендам или кураторам формировать страницы брендов, создавая площадку для изучения товаров по принципу лет на Pinterest. Среди партнеров сети уже 12 брендов, среди них: Target, the Disney Store, Nordstrom, Nike.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными