В Каннах все быстро меняется. Не успели мы посетовать на скудную программу, как она начала выдавать нам понемногу знакомые имена, вроде Мэрлина Мэнсона и Дамиана Кулаша из OK GO.
День мы начали со скучнейшего семинара от Nielsen Entertainment о том, как музыка может повлиять на креатив. Если коротко — хорошая музыка может его усилить. Усвоив эту мысль, мы пошли на встречу с кофаундером Snapchat Эваном Шпигелем, озаглавленную так: «THE MILLENIAL MIND: creativity and what it means to the world’s largest living generation».
Такой очереди на вход в Grand Auditorium я до этого ни разу не видела. Что бы не привлекло людей — обещание ключа к душам загадочных миллениалов или возможность посмотреть на соавтора одного из самых популярных и быстро растущих аппов, но из—за этого нам пришлось отстоять очередь—анаконду, обвившую полтора этажа вместе с лестницами и самыми отдаленными коридорами Дворца Фестивалей.
Разговор во многом касался интеграции брендов в сервис, но как это часто бывает, сервис пришел не раскрывать секреты взаимодействия с ЦА, а с презентацией своих рекламных возможностей.
После этого мы пошли слушать семинар о развлекательном бренд-контенте с участием певца и режиссера клипов потрясающих OK GO Дамиана Кулаша и Роба Голдберга, СЕО Fresno, студии контента, определяющей себя как перекресток между Голливудом и Кремниевой долиной. Это была очень живая беседа, в основе которой лежала простая мысль:
Дамиан приводил в пример видео, снятое OK GO вместе с Chevrolet: «Когда люди приходят ко мне за коллаборацией, то нужно понимать, что я не буду снимать видео про то, какой Chevrolet и какие у него характеристики, я буду снимать про то, какими становятся OK GO и на что они способны, когда с ними Chevrolet».
А потом я увидела очередь подлиннее чем у Snapchat: люди ждали встречи с последней рок—звездой — мистером Мэрлином Мэнсоном. Встречи со звездами на фестивале скорее носят развлекательный характер, чем обещают реальную пользу в профессиональном смысле. Но Мэнсона пропустить было просто нельзя.
Он вышел без мейкапа (почти), говорил тихо и неразборчиво, делился мудростью, а с его—то жизненным опытом поделиться есть чем. Главное мое впечатление — насколько четко он научился отделять от себя свой сценический образ: «Для меня Мэрлин Мэнсон — как Микки Маус для Диснея. Это имя — квинтессенция фейка, псевдоним созданный из двух псевдонимов: Мэрлин Монро и Чарли Мэнсон — оба ненастоящие имена».
В остальном — Мэнсон с абсолютно каменным лицом отмачивал отличные шутки и цитировал своего разбитного папашу, чего я к сожалению не могу сделать ввиду нецензурного характера его заветов сыну.
После семинаров мы отправились на пляжи. На одном из них было вялое «networking» мероприятие от The Network One для независимых агентств. А на втором был Google Beach, и это уже второй год лучшая бренд-зона всего фестиваля.
Все по учебнику: приветливые красивые молодые ребята в веселых бренд-футболках поддерживают с тобой беседу и реально знают и любят продукт, потому что они сотрудники Google, а не ивент-агентства. Все активности в зоне максимально вовлекающие, вся сувенирка такая, что ее хочется выкладывать во все соц.сети.
Мы успели в DIY-маске виртуальной реальности побродить по Порту, исландским гейзерам и еще кого куда занесло, создать себе персонализированные андроид-бутылочки для воды, послушать мастер-класс по коктейлям и снять отличное slow motion видео.
Вечером на террасе Дворца происходила Young Lions Welcome party от SoDA, которая нас изрядно разочаровала. Мы потанцевали под Get Lucky и быстро ушли, чтобы сегодня прийти пораньше, отстоять очередь, суммарно превосходящую очереди на Snapchat и Мэнсона, чтобы все же попасть хотя бы на самый последний ряд на встречу с автором Get Lucky Фарреллом Уильямсом. Именно глядя на него краем глаза я и написала половину этого дневника, но об этом завтра.