Бренд и его бессменное агентство TBWA\Media Art Lab стали обладателями второй топ-награды фестиваля за последние три года. В ходе кампании бренд выбрал снимки 162 пользователей из разных стран для создания, по словам компании, «крупнейшей галереи мобильной фотографии в истории». Всего было создано 10,000 инсталляций в 73 городах и 25 странах. В 2013 году агентство и клиент получили гран-при в категории Press за рекламу в журналах с изображением их обложек в формате iPad.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025