Культура: Обратная реакция Instagram. Бренды и потребители начали высказывать свои возражения по поводу того, что стало циничной культурой визуально нового опыта, созданного для вдохновения шеринга.
Технологии и Инновации: Этический интернет. Критики, бренды и технологические лидеры призывают к переосмыслению поведения Big Tech и более активному подходу к сценарию планирования катастрофического или разрушительного воздействия новых инноваций.
Путешествия и гостеприимство: Путешественники поколения Z. В 2019 году поколение Z превзойдет по числу поколение миллениалов, и туристические бренды готовятся к новому поколению туристов.
Бренды и Маркетинг: Инклюзивный дизайн. Ряд крупных брендов, от Ikea до Asos создают инструменты для более принимающего и сочувствующего будущего.
Еда и напитки: Здоровая вкусная еда. Волна новых ресторанов подает региональную традиционную еду с вегитарианскими рецептами, привлекая новое поколение посетителей, которые заботятся о собственном здоровье, изменении климата и надлежащими условиями содержания животных.
Красота: Гротескная красота. Все новые формы самовыражения трансформируют обычную красоту в нечто необычное, смелое, причудливое и красивое.
Ритейл: Магазины с эффектом погружения. Что может предложить обычный магазин в отличие он онлайн-ритейлера? Создать атмосферу погружения. Бренды верхней одежды, чьи вещи созданы для специфического климата, воссоздают холод, ветер и дождь, чтобы продемонстрировать характеристики своих продуктов.
Лакшери: Пробудившаяся лакшери. Рынок товаров люкс уже не может игнорировать политические вопросы, включая гендерное равенство, устойчивое развитие и разнообразие. У брендов появилась осознанная ответственность, чтобы включить эти вопросы в суть своей структуры власти, этики труда и продукта.
Здоровье: Юность с расширенными возможностями. Благодаря росту бодипозитивных движений в отраслях моды и косметики, физические перемены, с которыми сталкиваются девочки в периоде полового созревания, лишаются стигм.
Стиль жизни: Разработчик культурной программы. Сегодня отели, магазины и площадки коворкинга наращивают «составление культурной программы», чтобы привлечь людей на свою площадку. Поэтому растет потребность в кураторах и организаторах ивентов.