Автомобильный бренд использовал магнитную левитацию для создания ховерборда с целью «расширить границы возможного». Кампания будет запущена позже в этом году, но автопроизводитель уже срывает «ВАУ!!!» тизером на YouTube. CHI&Partners удалось достичь невероятного, зашив в конструкцию мощные постоянные магниты и охлаждаемые жидким азотом сверхпроводники. «Это идеальный случай, когда можно достичь удивительных вещей, если объединить технологию, дизайн и воображение», — отметил Марк Темплин, исполнительный вице-президент. Впервые ховерборд был показан в фильме «Назад в будущее — 2» в 1989 году.
Новое видео
24 Май 2024
- «Это не пропаганда», корица, «дополнительная» измена. Ретроспектива недели с Ильей Почкуном
- Почти половина украинцев нервничают, когда не получают ответ на сообщение: опрос
- 4 млн грн на помощь детям: как привлекать клиентов к благотворительным инициативам
- Укрзалізниця креативно вернула мальчику игрушечного зайца, потерянного в поезде
- Джо Байден ищет специалиста по мемам
- Героями новой кампании IKEA стали бездомные животные
- Город Кременчуг получил собственную бренд-айдентику
- Реанимобили от игроков Wargaming и исполнение желаний детей: еженедельный дайджест добрых дел