Ролик от Saatchi & Saatchi рассказывает знакомую историю о том, как военнослужащий возвращается домой на праздники и его ждет теплый прием от родных и друзей. «Праздники – это время, чтобы подумать о настоящем значении этого времени года и важности друзей и семьи», – отметил вице-президент Toyota Marketing, Toyota Motor North America Эд Лаукс.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии