В Каннах Social@Ogilvy и SurveyMonkey представили результаты онлайн-исследования, в ходе которого были опрошены 5,500 пользователей социальных медиа в 11 странах. По мнению компаний, бренды должны фокусироваться на ключевых «промоутерах бренда», а не на активную аудиторию сетей. Хотя 55% американцев следуют за брендом и рассказывают о своем опыте, только 19% являются промоутерами компаний, которые с готовностью порекомендуют бренды и продукты своим друзьям. Для привлечения именно такой ЦА компаниям необходимо: устанавливать естественные отношения с правильной аудиторией, в правильном месте и в правильное время. Использовать культурно релевантный сторителлинг, который достигает разные платформы и рынки в реальном времени. Концентрироваться на таких метриках, как лиды, продажи, результативность и лояльность. Использовать более широкие демографические данные, такие как поведение, интересы и дружбу, чтобы таргетировать свою аудиторию. Перейти от менеджмента сообществ к вовлечению потребителей.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы