В Instagram-аккаунте @RaynoldsKitchens чикагское агентство собрало «бесконечный стол», состоящий из десятков снимков разных блюд. Почки заячьи верченые, щучьи головы копченые, икра заморская, баклажанная скомпонованы так, чтобы создать одно большое фото. Кликнув на определенном на блюде, пользователь увидит ссылку на другой аккаунт. В его ленте фото за фото описывается поэтапный рецепт. Например, классическое овсяное печенье с изюмом. На протяжении года Instagram-аккаунт бренда будет обновляться и содержать сезонные блюда. Кампания нацелена превратить Reynolds Wrap, основным продуктом которой является фольга, в лайфстайл бренд.
Новое видео
30 Май 2024
- «Где даже ругательство звучит ласково»: ролик Etnodim рассказал о тоске по дому неукрашенным способом
- Аврору, Золушку и других диснеевских принцесс одели в свадебные платья украинского бренда
- Украинскую модель в футболке известного бренда «связали» возле Gulliver
- Канадская больница создала препарат для лечения стигмы, связанной с ВИЧ
- Редакция MMR рекомендует: подборка мая
- monobank запустил конкурс рисунков о своей мечте
- Двойники мировых звезд cнялись в рекламе сумки Alexander Wang
- Вьетнамский бренд электробайков превратил свои мотоциклы в аварийные генераторы