В Instagram-аккаунте @RaynoldsKitchens чикагское агентство собрало «бесконечный стол», состоящий из десятков снимков разных блюд. Почки заячьи верченые, щучьи головы копченые, икра заморская, баклажанная скомпонованы так, чтобы создать одно большое фото. Кликнув на определенном на блюде, пользователь увидит ссылку на другой аккаунт. В его ленте фото за фото описывается поэтапный рецепт. Например, классическое овсяное печенье с изюмом. На протяжении года Instagram-аккаунт бренда будет обновляться и содержать сезонные блюда. Кампания нацелена превратить Reynolds Wrap, основным продуктом которой является фольга, в лайфстайл бренд.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025