Ролик Leo Burnett был награжден Emmy за выдающуюся рекламу во время ежегодной церемонии Creative Arts Emmy Awards в Лос-Анджелесе 12 сентября. Работа режиссера Лорен Гринфилд обошла видео Gatorade, отдающее дань завершению карьеры бейсболиста Дерека Джетера «Made in New York», ролик в честь 25-летия Photoshop «Dream On» от Goodby, Silverstein & Partners и ряд других видео, созданных для Super Bowl. Известный всему миру ролик Like a Girl стал вирусом после своего дебюта в июне 2014 и добавил себе популярности после трансляции во время Super Bowl. Работа собрала множество наград на рекламных фестивалях, включая Webby Awards и Гран-при в категории PR, Glass Lion и Film Gold Lion на Каннском фестивале креативности.
Новое видео
30 Апр 2024
- Тетяна Шуліка, 1+1 Production fiction: «Щоб наші історії почув світ, вони мають бути відповідної якості»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы
- Heinz показал, как его кетчуп помогает уменьшить количество пищевых отходов в разные эпохи
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения