Стартап Stripe представил новый продукт под названием Relay, благодаря которому ритейлеры смогут продавать свои продукты в рамках сторонних приложений, который используют Stripe, включая и Twitter. Ранее, разработчикам приходилось направлять пользователей на вебсайт или отдельное приложение, чтобы завершить транзакцию, но Relay позволяет совершить покупки в рамках того же приложения. Стартап был основан в 2010 году братьями Патриком и Джоном Коллисонами и оценивается в $5 миллиардов. Ритейлер Warby Parker и коробочный сервис FabFitFun уже продемонстрировали кнопку в своем Twitter. Ранее о тестировании кнопки «Купить» в мобильной рекламе сообщила Google.
Новое видео
06 Май 2024
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет