Стартап Stripe представил новый продукт под названием Relay, благодаря которому ритейлеры смогут продавать свои продукты в рамках сторонних приложений, который используют Stripe, включая и Twitter. Ранее, разработчикам приходилось направлять пользователей на вебсайт или отдельное приложение, чтобы завершить транзакцию, но Relay позволяет совершить покупки в рамках того же приложения. Стартап был основан в 2010 году братьями Патриком и Джоном Коллисонами и оценивается в $5 миллиардов. Ритейлер Warby Parker и коробочный сервис FabFitFun уже продемонстрировали кнопку в своем Twitter. Ранее о тестировании кнопки «Купить» в мобильной рекламе сообщила Google.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024