Бренд P&G уже выпустил рекламное видео в Канаде, главными героями которой стала однополая пара, но еще не спешит запускать этот ролик в США. Режиссер продакшн-компании Tiny Giant Марк Никельсбург не смог удержаться и выпустил фейковый ролик для карандаша Tide to Go. Видео с тонким юмором стало вирусом, собрав 871 594 просмотров на Facebook.
Новое видео
26 Июн 2024
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке