Цифровое агентство займется разработкой и реализацией стратегий для IT-стартапов, продуктовых компаний, аутсорсеров и интернет магазинов. Digital Age запускается на базе агентства glp, которое существует с 2012 года и имеет порфтолио из более чем 150 реализованных проектов. Фактически речь идёт о ребрендинге и смене концепции существующего бизнеса. В штате агентства работает 15 специалистов в области разработки сайтов и мобильных приложений, поисковой оптимизации, диджитал-рекламы, маркетинга и PR. До прихода в агентский бизнес Вера отвечала за монетизацию и продвижение изданий Forbes, «Фокус» и «Кор.респондент». Управляющий партнёр агентства Георгий Гиоргадзе консультировал стартапы бизнес-акселератора GrowthUP и bitcoin-платформа Bitfury. До 2009 года руководил медиа-холдингом «Modern Network», сопровождал сделку по поглощению активов холдинга компанией Digital Ventures.
14 Янв 2025
- Рекрутинговое агентство создало для бумеров энергетический напиток с экстрактом поколения Z
- Walmart представил новый логотип
- ИИ не враг и сотрудничество с нишевыми инфлюэнсерами: маркетинговые тренды от TikTok на 2025 год
- Kia доказал, что его электромобили являются лучшим выбором во время зомби-апокалипсиса
- Бренд игровых аксессуаров создал геймерское кресло, которое согревает и охлаждает тело
- Doritos изменил форму своих чипсов
- Путешествие в прошлое для поиска любви стало основой ностальгического фильма Apple
13 Янв 2025