В 2015 году рекламные расходы составят $569.65 миллиардов, несколько меньше чем было спрогнозированно в марте, из-за медленного роста расходов в Латинской Америке, Северной Америке и Западной Европе. Расходы на платные медиа вырастут на 5.7% в 2015 благодаря инвестициям в digital рекламу. Глобальные расходы на digital рекламу вырастут на 18% в этом году и составят $170.17 миллиардов, то есть 29.9% всего рекламного рынка. Прогнозы на рекламные расходы до 2019 года остаются оптимистичными и должны составить $719.20 миллиардов. К 2019 году Азиатско-тихоокеанский регион обойдет Северную Америку в качестве лидера рекламного рынка на $1.35 миллиард. «Рекламные инвестиции в традиционные медиа, такие как ТВ, газеты и журналы пострадали от роста расходов на digital форматы, такие как онлайн-издания для журналов и газет, а digital видео заменяет традиционное ТВ», отметили в eMarketer.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип