Спортивный напиток позволил пользователям погрузиться в мир профессионального бейсболиста Washington Nationals Брайса Харпера и отбить мяч благодаря виртуальной реальности. Бренд уже запускал подобные 360-градусные видео ранее в этом году, когда фанаты звезд спорта, включая Серену Уильямс, Усейна Болта и Джей Джей Уотта могли вместе с ними потренироваться. По мнению директора по вовлечению потребителей в Gatorade «виртуальная реальность будет играть большую роль в рамках проведения игр». Ранее другой спортивный бренд Nike показал мир глазами Неймара. Сейчас пользователи могут посмотреть 360-градусные видео на специальном канале в YouTube или при помощи картонного шлема Oculus Rift. Но вскоре «сферические» видео можно будет просмотреть и на мобильном телефоне без использования шлема, благодаря новому приложению Facebook.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда