В процессе ребрендинга Киевстар выделил три ключевые ценности бренда (Просто, Инновационно, Лучше), а также соответственным образом обновил корпоративные ценности. Диджитал агентство GRAPE Ukraine в сотрудничестве с командой Игоря Грицика разработали кампанию для сотрудников Киевстар, которая в дружелюбной форме рассказала об изменениях и вовлекла сотрудников. Просмотрев анимационное видео, сотрудники мобильного оператора должны были вписать слова, на основании которых был создан универсальный шрифт с частичкой души каждого сотрудника.
Новое видео
17 Май 2024
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах
- The One Show 2024: украинские победители и обладатели Золотого карандаша
- Absolut и Sprite превратили билборды в гигантские покрывала для пикника
- Проекту «Дитинство без війни» исполнилось 2 года
- Netflix и Ladurée представили коллекцию макарунов и пирожных, вдохновленных «Бриджертонами»
16 Май 2024