Вместе со шведским агентством Ahlstrand & Wållgren и Sweetgrass Films бренд пролил новый свет на покорение гор на велосипеде, чтобы проиллюстрировать силу Philips Ambilight TV с технологией фоновой подсветки. В видео трое профессиональных маунтинбайкеров Мэтт Хантер, Мэтти Майлз и Грэхем Агасиз спускаются по освещенным в темноте горы Юты. Бренд остается верным своей концепции, ранее продемонстрировав инновационное катание на лыжах и серфинг. «Мы смогли создать уникальных и отличительный мир для рекламы Philips TV, о котором мы должны заботиться, а последовательность — ключ в рекламе», отметил основатель и креативный директор Ahlstrand & Wållgren. Полная версия фильма выйдет в середине октября 2015.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел