Агентство Silverstein & Partners создало серию из пяти роликов, которые объединяют музыку и дизайн, показывая разнообразие товаров онлайн-ритейлера. Серию видео «Купи песню» (Shop a Song) режиссировал Роберт Бизи из Brand New School. Пока на фоне звучит саундтрек, в роликах появляются товары, буквально или фигурально соответствующие словам песни. Маргарет Джонсон, главный креативный директора GS&P рассказала AdWeek: «Мы прослушали сотни песен, прежде чем выбрали пять фаворитов». В описание к каждому видео есть ссылка, ведущая на коллекцию товаров, показанных в ролике.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025